Уважаемые продавцы инструментов, имеющие действующий дилерский договор с ООО «Надежные инструменты». Предлагаем Вам пользоваться возможностью бесплатно и в нужное время отправлять в уполномоченную сервисный центр изделия, которые ваши покупатели поручают передать в сервис для устранения неисправностей в гарантийный период. Обязательным условием предоставление бесплатной услуги для вас будет являться наличие, в момент обращения за услугой «Удостоверяющего документа на гарантию», действующего дилерского договора и отправка изделий только торговых марок согласно «Реестра торговых марок». Перед пользованием услугой просим Вас внимательно ознакомиться с Договором публичной оферты на ремонт с доставкой. Документ размещен в специальном разделе на нашем сайте.
В чем идея предоставляемого сервиса?
Далеко не в каждом городе или поселке Ваш покупатель может найти ближайший к месту его проживания пункт сервисной поддержки для изделий из «Реестра торговых марок».Те же из них, что имеются, не всегда могут оказать квалифицированную поддержку, порой не компетентны, затягивают сроки, не постоянны в своих обязательствах. Кроме этого список таких пунктов ограничен.
Если Ваши покупатели не находят способа быстрого решения возникших проблем с гарантийным ремонтом они могут (по закону) воспользоваться своим правом, обратиться непосредственно к Вам за сервисной поддержкой.
Чтобы Вы тратили минимальное время на улаживание данной проблемы наша компания предлагает Вам воспользоваться услугой ремонта с доставкой.
Это решение позволит Вам:
- Сохранить время, отведенное на устранение неисправностей. Вы отправите изделие тогда, когда это нужно, без привязки к расписанию доставки товаров. Тем самым сохраните больше времени на решение задачи по гарантийному ремонту. Ведь сроки, отводимые продавцу(поставщику), по Закону, на устранение неисправностей в гарантийный период минимальные.
- Сохранит для вас больше время и ресурсов, так необходимых для организации главного процесса в вашей компании-продажи товаров.
Предлагаем Вам отличное решение.
Данная услуга позволит Вам, в случае обращения вашего покупателя за устранением неисправности в период гарантийного срока, быстро передать его для ремонта в Сервисный центр через отделение почтовой связи РУП "Белпочта" либо (если изделие больше предельных габаритов, принимаемых РУП «Белпочта») через иного перевозчика, который будет выбран сервисным центром.
Как это работает?
Самой разветвленной и известной сетью в РБ является предприятие "Белпочта". В каждом, даже самом удаленном уголке РБ есть отделение почтовой связи "Белпочта". Всего их более 2000. Именно через "Белпочта" мы реализуем услугу "Сервис всегда рядом". Вы самостоятельно выбираете любое ближайшее к Вам отделение почтовой связи, либо заказываете курьера РУП «Белпочта»
Отправка изделия с вызовом курьера потребует от вас его ожидания в течение дня(таковы правила организации).
Отправка изделия через отделение почтовой связи позволит вам сделать это в момент, когда вы свободны, без привязки ко времени.
Что нужно сделать?
Чтобы воспользоваться нашим предложение, мы подготовили для Вас:
- Навигатор по гарантийному сервису (см здесь). Здесь Вы найдете точное решение для конкретной ситуации. Рекомендуем!
- Инструкцию по услуге «Сервис всегда рядом». Если вы уже пользовались услугой много раз, в данном документе появляются обновленные данные по контактным номерам РУП «Белпочта» и другие изменения.
При возникновении дополнительных вопросов и предложений просим вас обращаться за помощью к вашему персональному менеджеру.