Меню

Вход
Прайс-листы обновляются в 11:30, 14:30, 16:30, 18:00

Скачать Обновлено: 21.09.2021 - 17:53

Скачать Выберите тип прайс-листа ▼
СкачатьСкачать

Прайс розничный

21.09.2021 - 17:53

Как выполнить гарантийные обязательства

Уважаемые продавцы инструментов AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, HOMELITE

Приглашаем Вас активней информировать Ваших покупателей о существующей услуге «Сервис всегда рядом» «Сервис всегда рядом» –это более 2000 приемных пунктов по всей стране для осуществления гарантийного ремонта электроинструментов

Покупатели это оценят и ваши продажи несомненно возрастут.

В чем идея предоставляемого сервиса?

Далеко не в каждом городе или поселке Ваш покупатель может найти ближайший к месту  его проживания пункт сервисной поддержки для изделий торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, HOMELITE.

Те же что имеются, не всегда могут оказать квалифицированную поддержку, порой не компетентны, затягивают сроки, не постоянны в своих обязательствах. Кроме этого список таких пунктов ограничен.

Если Ваши покупатели не находят способа быстрого решения возникших проблем с гарантийным ремонтом они могут(по закону) воспользоваться своим правом, обратиться непосредственно к Вам за сервисной поддержкой, но Вы находитесь далеко. Особенно это касается продаж в регионы через интернет –магазины, находящиеся в Минске. Безусловно такой поворот событий приведет к дополнительным финансовым затратам на транспортировку неисправного инструмента в обе стороны и неприятным разговором с разгневанным покупателем.

Предлагаем Вам отличное решение.

Разместите у себя на сайтах информацию об услуге «Сервис всегда рядом» и сообщайте каждому покупателю о наличии такой услуги непосредственно при продаже инструментов AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, HOMELITE.

Данная услуга позволит Вашему покупателю в случае возникновения каких-либо неисправностей в период гарантийной эксплуатации инструмента, быстро передать его для ремонта в Сервисный центр через отделение почтовой связи РУП «Белпочта». В период действия гарантийного талона на инструмент, прием и его дальнейшая пересылка до Сервисного центра и обратно в адрес покупателя  производится БЕСПЛАТНО (в случае признания ремонта гарантийным).

Как это работает?

Самой разветвленной и известной сетью в РБ является предприятие «Белпочта».В каждом, даже самом удаленном уголке РБ есть отделение почтовой связи «Белпочта».Всего их более 2000.

Именно через «Белпочта» мы реализуем услугу «Сервис всегда рядом». Покупатель самостоятельно выбираете любое ближайшее к его месту жительства отделение почтовой связи.

Услуга действительна на территории Республики Беларусь и ТОЛЬКО для покупателей торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, HOMELITE. Подробная инструкция и условия отправки указаны в сертификате и договоре, который вы можете разместить у себя на сайтах. Скачать инструкцию и договор публичной оферты.

Что нужно сделать?

Если ваши покупатели  инструментов территориально находятся не в Минске:

  1. Распечатайте и передайте им вместе с инструментом, гарантийным талоном данный инструкцию "Сервис всегда рядом".
  2. Попросите ознакомиться ваших покупателей с договором публичной оферты который разместите у себя на сайте.

 

Услуга "Сервис всегда рядом"

Услуга "Сервис всегда рядом" позволит Вам в случае возникновения каких-либо неисправностей в период гарантийной эксплуатации инструмента, передать его для ремонта в Сервисный центр через отделение почтовой связи РУП «Белпочта». В период действия гарантийного талона на инструмент, прием и его дальнейшая пересылка до Сервисного центра и обратно в Ваш адрес  производится БЕСПЛАТНО (в случае признания ремонта гарантийным).

Услуга действительна на территории Республики Беларусь и ТОЛЬКО для покупателей торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, HOMELITE. Подробная инструкция и условия отправки указаны в сертификате и договоре, который вы можете прочитать ниже или скачать по ссылке внизу страницы.
Иные марки инструмента, высланные в наш адрес, с использованием данного сертификата, будут приняты в ремонт исключительно на возмездной (платной) основе с последующей удержанием с владельца инструмента стоимости пересылки  в Сервисный центр и обратно.

Договор публичной оферты на услугу "Сервис всегда рядом" ОБЯЗАТЕЛЕН к прочтению

 
 

Договор публичной оферты Скачать инструкцию