ООО «Надежные инструменты» осуществляет физический прием возвращаемого на склад товара только после предварительного согласования и получения одобренния на такой возврат. Согласования возврата товара (см. инструкцию ниже) можно осуществлять в любой рабочий день.
ВАЖНО!
Возврат товара по Актам о неремонтопригодности с последующим возвратом денег производится только при предоставлении на склад неисправного изделия вместе в Актом и накладной на возврат.
Изделие должно иметь целостный вид (не по частям). Для идентификации должна читаться модель и торговая марка изделия. Допускается изъятие некоторых запчастей из изделия сервисными центрами, производившими диагностику и выписавшими Акт.
В отношении некоторых торговых марок могут быть исключения, когда наш склад имеет возможность принять возврат по Акту неремонтопригодности без наличия самого изделия. Просим Вас уточнять у вашего персонального менеджера, какие торговые марки изделий попадают под данное исключение и от каких сервисных центров будет получен Акт о неремонтопригодности. Согласование и одобрение на возврат товара по Акту о неремонтопригодности производится в порядке, описанном в данном разделе.
Уважаемые партнеры, компания «Надежные инструменты», как Поставщик, понимает, что прием возврата товара от юридических и физических лиц, является обязательной процедурой в случае возврата некачественного товара, и объективной необходимостью, в случае его возврата по иным причинам, не связанным напрямую с его качеством.
Особые ограничения по срокам возврата качественного и комплектного товара:
Решение о возврате такого товара является актом доброй воли компании «Надежные инструменты». Возврат товара возможен (стандартно) в течение 30 дней с момента перехода права собственности на этот товар, если ранее этот товар отгружался Вам по предоплате или отсрочке платежа, либо в течение иного периода, если товар отгружался Вам на условиях реализации.
Для товаров имеющих сезонный спрос (садовая техника, снегоуборщики) возврат товара возможен (стандартно) в течение 10 дней с момента перехода права собственности на этот товар.
Точный срок разрешенного вовзрата товара для вашей организации прописан в дилерском договоре.
Что такое момент перехода права собственности? Моментом перехода права собственности на товар, согласно договора, заключенного с Вами считается дата 100% оплаты за этот товар. Если прошло более 30 дней (или 10 дней для сезонного товара) с момента перехода права собственности, ООО «Надежные инструменты» может рассмотреть вопрос обратного выкупа таких товаров с дисконтом. Таким образом, мы можем выкупить у вашей компании заявленные к возврату товары, но с дисконтом от той цены, по которой вы закупали эти товары ранее. Размер дисконта обсуждается с представителем компании Надежные инструменты.
Максимальные сроки на согласование и получение разрешения на возврат:
2 рабочих дня - если это возврат НЕ КАЧЕСТВЕННОГО и (или) не комплектного товара. Письменное (по электронной почте) разрешение на возврат не качественного или не комплектного товара выдается менеджером Поставщика в течение 24 часов с момента поступления письменного запроса либо заполнения и отправки специальной формы «Запрос на возврат товар» на сайте opt.nasklade.by. Определение показателя качества и комплектности товара до этапа возврата является ответственностью организации, производящей возврат.
5 рабочих дня - если это возврат КАЧЕСТВЕННОГО и комплектного товара. Письменное (по электронной почте) разрешение на возврат качественного и комплектного товара выдается менеджером Поставщика в течение 5 дней с момента поступления от Вас письменного запроса либо заполнения и отправки специальной формы «Запрос на возврат товар» на сайте opt.nasklade.by. Определение показателя качества и комплектности товара до этапа возврата является ответственностью организации, производящей возврат.
Инструкция по возврату товара. Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар:
1. Заполнить и отправить
специальную форму «Запрос на возврат товар» расположенную ниже
или написать Вашему персональному менеджеру краткий запрос-уведомление о Вашем желании
вернуть товар. В нем необходимо указать:
а)
наименование, фирменный артикул товара, подлежащего возврату;
б)
дату поступления этого товара в вашу организацию от Поставщика;
в)
причину возврата;
г) наименование организации
и контактный телефон лица, отправляющего запрос-уведомление.
2. Получить письменное, по электронной почте, согласование-разрешение на Ваш запрос не позднее установленного срока.
Общие условия для принятия возврата:
- Физический возврат товара на склад производится после отправки Вами запроса через спец.форму "Запроса на возврат товара" или на электронную почту вашего персонального менеджера и только после письменного одобрения такого возврата.
- Возвратный товар принимается только через центральный склад.
- Во время приемки на складе,в случае обнаружения несоответствия параметров возвращаемого товара первоначально заявленным,сотрудник склада имеет право отказать в его приемке или потребовать подписания Акта о приемке с отметкой в нем замечаний и уточнений.
- Возврат товара производится в месте с гарантийным талоном, заполненным или не заполненным, если для такого товара предполагалось заполнение гарантийного талона при продаже.